Можете ли Вы растаможить "заморозку"? Имеется ввиду замороженные овощи и фрукты (грибы, клубника, малина и так далее).

Да, это можно сделать. Кстати, замороженные овощи и фрукты это не такой сложный для оформления товар. Например, для него не требуются "фито".

Растаможка товаров в Беларуси действительно выгоднее, чем в России? Какие сложности для бухгалтерии возникают?

В большинстве случаев выгоднее, но все зависит от характера груза.  Какая стоимость, вес и так далее. Все нужно просчитывать, отправьте нам запрос через раздел «контакты» на сайте, мы дадим цену «под ключ».  

В плане бухгалтерии и документации, в общем, зачастую будет даже проще, чем при таможенном оформлении в России. Особенно это касается той же сертификации.

Имеет ли смысл растаможить груз из Китая в Беларуси? Особенно учитывая, что это не самый оптимальный логистический путь.

У нас есть клиенты, которые отправляют контейнеры из Китая. Особенно популярна мебель и различное оборудование. Но мы готовы работать практически по любым  кодам товаров. Смысл, конечно, есть. Исключение – совсем дешевые  отправления.

Про логистический путь не соглашусь с вами. В Европейские порты приходит очень много грузов из Азии, далее  перемещение происходит с помощью автомобильного транспорта. Есть порты, например, Бремерхафен (Германия) или  Клайпеда (Литва), оттуда очень удобно забирать грузы. Срок доставки сопоставим с тем, что будет при доставке в Москву. Исключение, если вы с Дальнего Востока повезете железнодорожным транспортом, но это уже дороже, чем морем.

Про предоставлении услуг по таможенному оформлению понятно, а есть ли у вас сопутствующие услуги, такие как логистика? Не хотелось бы самим этим отдельно заниматься.

Про предоставлении услуг по таможенному оформлению понятно, а есть ли у вас сопутствующие услуги, такие как логистика? Не хотелось бы самим этим отдельно заниматься. У нас есть партнерские организации, которые занимаются перевозками, мы с ними работаем много лет.  Можем вам  в комплексе предоставлять услуги.

Интересует растаможка одежды из Европы в Беларусь. Какие цены на услуги и сроки?

Для одежды действует не только фиксированная ставка, но также есть индикатив, поэтому важен вес груза. Отправляйте данные, посчитаем.

По поводу сроков. Оформляем оперативно, 1-2 дня машина будет находиться в Минске, остальной срок уже зависит от логистики. Если товар из Польши, то до Минска ехать около суток, если, например, Италия - 3-4 суток.

Наша оперативность зависит, в том числе, и от Вас. В  идеале, за 1-2 дня до приезда машины на таможню у нас должны быть копии всех необходимых документов. Также важнейший фактор – достоверность предоставленных сведений.

Добрый день, занимаемся оптовой продажей строительных материалов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. На данный момент производим закупки, в основном, у посредников, но хотели бы начать работать «напрямую» с поставщиками. Интересуют оптовые поставки качественных строительных материалов из Китая, а также из некоторых стран Европейского союза. Как нам это все организовать?

У нас много клиентов прошло по такой схеме, «закупка у посредников» - «работа напрямую с производителем». Это только на первый взгляд сложно, но требует только небольшой организационной работы. Наша компания сможет обеспечить всю техническую часть: осуществление оплаты, перевозка, таможенное оформление, предоставление всех необходимых  документов для продажи. Благодаря нашим тарифам, в первую очередь на таможенное оформление, вы будете действительно конкурентноспособными.

Вам нужно только провести переговоры с производителями. С тем же Китаем мы сможем помочь с этим вопросом.

Мы занимаемся поставками сантехники из Германии и Польши. Работаем по Югу России, в основном, Краснодарский и Ставропольский край. Нам нужен комплекс услуг по транспорту и оформлению. Мы вам отправили данные по загрузке, произвели оплату и ждем машину на складе. Работаете ли вы так? Выгодно ли через вас везти  сантехнику?

Сантехнику совершенно точно везти выгодно.

По полному комплексу услуг тоже нет проблем, как это работает вы описали в своем вопросе.  

Отправляете «пакинг», производим расчет, оплачиваете, ждете на своем складе.

Как выглядит логистика в Питер  из   Китая и Чехии? Поставки сантехнического и отопительного оборудования.

Если  Китай, то рекомендуем  отправлять в Клайпеду (Литва). Это современный порт всего в 450 км от Минска. В зависимости от порта в Азии, до Клайпеды срок доставки 30- 35 дней. Клайпеда – Минск - 1 день, Минск - Питер еще 1-2 дня. 

Из Чехии все совсем просто, в зависимости от города, через Польшу, дорога до Минска занимает 2-3  дня. Также у нас есть склад в Прибалтике, где можно сделать перегрузку и оформление экспортных документов. У многих Европейских перевозчиков нет трехстороннего «дозвола», поэтому часто в Литве товар перегружают в машины с Российскими или Белорусскими номерами.

Импортируем трубы (стекловолокно и алюминий), фитинги, муфты, радиаторы и другие комплектующие. Что нужно вам отправить для просчета? Допустимы ли сборные грузы, и какая минимальная партия товара?

Можете отправить «пакинг» или «инвойс», где обязательно должно быть наименование товара и вес. Если есть информация по кодам, это ускорит процесс расчета. Сборные грузы  допустимы, но для расчета нужен общий инвойс. Минимальная партия от контейнера или 80 см3 автомобиля. Возможен и индивидуальный подход, но в разумных приделах,  к примеру, за 2 паллета радиаторов мы не возьмёмся.

Распишите пожалуйста максимально подробно порядок работы, как и сколько по времени будет ехать транспорт из  Австрии и Германии.  Груз трубы и сантехника. Находимся в Екатеринбурге. 

Порядок работы. Вы нам отправляете инвойс или пакинг, где прописана стоимость, вес и наименование товара. Мы рассчитываем вам стоимость -  вы нам даете подтверждение - выставляем счет - оплачиваете. Оплата должна быть произведена не позже дня заезда машины на таможенный пост в Минске, тогда мы сможем оперативно произвести все действия. Далее с полным пакетом документов автомобиль следует в Екатеринбург.

Как следует груз. Загружается в Австрии или Германии, следует в Литву на наш терминал, там производят необходимые действия (в том числе перегруз, если нужно). Далее в Минск и от туда в пункт назначения в России.

На ввоз каких товаров из  Турции действует запрет? Как у вас с этим? Делаете ли вы замену страны происхождения? На каких машинах будет доставляться товар, сможете оказать услуги по доставке?  У нас есть свой транспорт, но он на Российских номерах, с этим я так понимаю проблемы?
 
Давайте по порядку. На самом деле не так много товаров из Турции, которые попали под запрет, в основном это коснулось продуктов питания. Мы в Беларуси оформляем грузы из этой страны в рамках одного дня, но слышал, что в России есть моменты, которые не позволяют оперативно оформлять. Выдаем полный комплект документов для РФ (закрывающие по оплаты  и сертификаты).  
 
По замене страны происхождения. Это незаконно и мы этим занимаемся, но в этом и смысла никакого нет, все и так проходит.
 
По доставке. Да, на Российских номерах лучше не ехать, но дело здесь больше в Украине. Постоянно меняется ситуация с блокировкой Российских машин. Как правило, туда ездят Молдавские или Белорусские перевозчики, мы также можем оказать такие услуги. 

Мы доставляем грузы своим транспортом и хотели бы делать растаможку Турецкого и Польского товара через вас. Какие дозволы нужны в этом случае?

Будут нужны трехсторонние дозволы. Позвоните по телефону в контактах, подробно расскажу почему.

Занимаемся поставками металла (код ТНВЭД 7219221009). Работаете ли такой группой товаров? Если договоримся по ставке, как быть с доставкой в Московскую область? Контейнерные перевозки.
 
Отправляйте в порт Клайпеды, у нас там решен вопрос с возвратом контейнеров, ничего не придется перегружать. Мы заберем своим контейнеровозом, растаможим в Минске, доставим в Москву.   Вопрос с возвратом контейнера лежит на нас. 
 
Можем забрать и из любого другого порта, но в этому случае скорее всего придется перегружать в обычные тентовые фуры.

Импортируем пленку (3920431009) из Польши и Китая. Товар тяжелый, но недорогой. Есть смысл везти в Беларусь?
 
Нужно посчитать, сразу тяжело сказать, отправьте пакинг с указанием кода ТНВЭД, страны происхождения, веса брутто- нетто, наименованием на Русском языке. Стараемся быть конкурентными по всеми кодам, по которым работаем.

Отправил вам запрос на просчет спецодежды из Турции. У меня попросили указать производителя и и торговую марку? Зачем это нужно и почему нельзя посчитать по стандартным параметрам: код ТНВЭД, наименование, вес брутто- нетто?  Нам бы не хотелось указывать производителя из соображений коммерческой тайны.
 
Производитель и торговая марка очень важны. Ставка по одному коду, но разным производителям может отличаться в несколько раз. Один из последних примеров у нас были мужские ботинки (код 6403999600), один производитель, но разные бренды, ставка отличалась примерно на 20%!  Если говорить про одежду, обувь, сумки, кожаные изделия, есть  предприятия, которые делают продукцию для разных производителей (например для бюджетного и люксового бренда), там ставка за таможенное оформление отличается в несколько раз!
 
Информацию, которые вы нам отправляете, мы никуда не передаем и не разглашаем. 

Сможете ли вы организовать логистику из Италии в Казань?  Системы кондиционирования, вентиляции, отопление, котельное оборудование. 
 
Большой разницы, куда отправлять транспорт нет, будет это Москва,Санкт-Петербург или Казань. Отличаться будет только стоимость. С Татарстаном работаем, 1-2 машины в месяц  отправляем в Нижнекамск. Транспорт у нас с Белорусскими номерами, поэтому никаких дополнительных разрешений или дозволов при перемещении по России ему не требуется. 

По телефону мне сказали, что вы  не формируете сборные грузы в Турции, но при этом занимаетесь их растаможкой. А если у меня  объем примерно 25- 30 м3 и вес 5-6 т, сможем посотрудничать?
 
Это действительно так, мы оформляем "сборники", это для нас не проблема. При чем, груз может быть разнороден. Одежда может быть загружена с полотном и оборудованием, для примера. Но у нас нет склада в указанной вами стране. 
 
Напишите нам через форму обратной связи в "контактах", свяжу с вас с нашими партнерами, логистической компанией, которой оказываем таможенные услуги. Они вам помогут. 

Планируем отправлять наш товар из Китая в Беларусь. До Клайпеды или Риги все плывет морем, затем на автомобильных платформах едет до Минска. У нас есть одна особенность, многие грузы весят по 25-27 тонн. Как их перевозить по дорогам общего пользования?
 
Тяжелые контейнеры не проблема, есть специальные легкие платформы, которые могут их перевозить. Из Китая едет много тяжелых грузов.

Есть только один момент, такие платформы на 300- 500 Евро дороже обычных.

Оказываете ли вы услуги по растаможке китайского товара в Казахстане? В частности интересует одежда и ткань.
 
Нет, работаем только в Беларуси.

Есть ли вас возможность морем принимать грузы из Турции?
 
Как показала практика, применительно к Турции , смысла особого нет. По срокам экономии никакой, разве что наоборот, может получиться дольше и автомобильный транспорт для тяжелых контейнеров стоит дорого. Поэтому оптимальнее всего - это обычные тентовые фуры, которые в зависимости от характера груза можно загружать примерно до 22 тонн. По срокам, из Стамбула до Москвы или Санкт- Петербурга получается не более 8-9 дней. Из Бурсы или Газиантепа чуть больше.