Этапы взаимодействия

 

1. Звонок

Связываетесь с нами удобным вам способом: позвоните нам, оставьте свою заявку или напишите в чат. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

2. Расчет

На основании исходных данных о Вашем грузе (детской одежде), его места нахождения и пункта доставки, рассчитываем сроки и стоимость доставки. Оформление в течение суток.

3. Коммуникации

Обсуждаем все технические вопросы по доставке и оформлению детской одежды, которые могут возникнуть, в том числе вопросы безопасности Вашего груза.

4. Заключение договора

Заключаем договор на оказание услуг транспортировки и таможенного оформления Вашей детской одежды с учетом всех нюансов.

5. Транспортировка грузов

Забираем груз из любой точки и перевозим до нашего склада в Вильнюсе или Гуанчжоу, оттуда груз оговоренным способом направляется в Беларусь для последующего оформления.

6. Растаможка

Выполняем полное таможенное оформление детской одежды, используя все преференции прямого договора с белорусским оператором по ввозу грузов в РФ.

7. Доставка на склад

Доставляем груз из Белоруссии на наш склад в Москве в течение 1 суток после его таможенного оформления.

8. Оплата

Вы производите оплату доставленной детской одежды, после чего забираете ее с нашего склада или мы отправим ее Вам транспортной компанией в любой регион России.

 

Таможенное оформление детской одежды

 

Для импорта детской одежды из стран Европы и Азии необходимо обязательно проходить процедуру таможенного оформления. Для данной группы товаров есть отличительные особенности, которые следует знать, чтобы минимизировать затраты и время растаможки. Если учесть все детали таможенного законодательства, то можно быть уверенным — оформление импорта пройдет без особых трудностей.

 

Особенности растаможки детской одежды

 

Таможенное оформление детской одежды проходит несколько сложнее, чем взрослой. Нюансы при составлении документов имеет каждая категория товаров: нательное белье, одежда для новорожденных или подростков. Они относятся к разным позициям в классификационных группах ТН ВЭД. При таможенном оформлении обязательно нужно иметь:

  • свидетельство о государственной регистрации (СГР). СГР ЕАЭС — это один из важнейших документов, который подтверждает санитарно-эпидемиологическую и гигиеническую безопасность товара. Получить его можно только в уполномоченных органах;
  • подтверждение о сертификации товара и о соответствии его качества государственным стандартам (декларация соответствия);
  • письмо правообладателя с подтверждением возможности импорта, если детская одежда принадлежит известным брендам.

 

Какие документы необходимы для растаможки детской одежды?

 

При ввозе детской одежды тщательному контролю подвергаются не только товары, но и комплект документации. Для прохождения процедур таможенной очистки необходимо собрать документы в соответствии с ТР ТС (техническим регламентом Таможенного союза). В зависимости от вида товара для растаможки потребуются следующие бумаги:

  • декларация соответствия;
  • обязательный или добровольный сертификат;
  • свидетельство о государственной регистрации.

При составлении пакета документов необходимо в обязательном порядке опираться на требования технического регламента. В зависимости от классификации товаров там прописан перечень разрешительных документов для детской, взрослой одежды, обуви, игрушек и другой продукции. Правильно составленный пакет документации для растаможки — одно из самых важных условий для прохождения процедуры таможенной очистки в кратчайшие сроки. При обращении к нашей компании BELCUSTOMS сотрудники помогут со сбором всех необходимых документов.

 

Из каких этапов состоит растаможка детских товаров?

 

Детская одежда — категория товаров, которая проходит наиболее тщательный контроль при ввозе. К такой продукции предъявляют очень серьезные требования в сфере безопасности: химической, механической, гигиенической и т. д. Именно поэтому таможенное оформление детских товаров — это совсем непростое действие, требующее тщательной подготовки и детального изучения всего процесса. Его можно разделить на три основных этапа:

 

  • декларирование;
  • предоставление всех необходимых документов и получение ответа от таможенного органа;
  • внесение государственных пошлин.

 

На каждом этапе могут возникнуть какие-либо сложности. Например, если неправильно указан код ТН ВЭД при декларировании, не оформлен СГР или неверно рассчитаны государственные пошлины. В таких ситуациях приходится тратить дополнительное время и средства, чтобы устранить недостатки.

Во избежание финансовых потерь и простоев под таможенными операциями можно обратиться в профессиональные компании, занимающиеся таможенным оформлением импорта детской одежды и других товаров. Или же воспользоваться их консультациями, чтобы самостоятельно разобраться в таможенном законодательстве.

 

Какие проблемы могут возникнуть при импорте детской одежды?

 

Если недостаточно досконально изучить вопрос или халатно отнестись к оформлению документов, то можно столкнуться с рядом трудностей. В некоторых ситуациях импортеров направляют в комиссию по трудовым спорам.

Ниже приведен перечень нескольких наиболее часто встречающихся проблем при растаможке детских товаров.

 

  • Определение кода по ТН ВЭД. Есть две принципиально разные группы для классификации кода одежды — это трикотажная и не трикотажная одежда и принадлежности. Детская классифицируется отдельно по возрастной категории. Такое разделение может вызвать немалые трудности для составителя.
  • Необходимость создания документов на русском или английском языке. Любая ошибка в переводе может обернуться значительной задержкой при оформлении импорта.
  • Недостоверное декларирование, что влечет за собой штрафные санкции.
  • Расхождение фактической массы или объема груза, количества грузовых мест с указанными в документах. Такие несоответствия могут привести к возврату груза либо его аресту.
  • Нередки случаи, когда таможенные органы не принимают контракты и другие документы к проверке ввиду изначально неверного оформления пакета документации.

 

Также необходимо учесть, что с 2020 года действует обязательная маркировка одежды и  продажа осуществляется с использованием системы «Честный знак».

Для быстрого прохождения всех процедур таможенной очистки груза необходимо применять профессиональный подход к делу, не допускать некомпетентности и невнимательности. Организовать беспрепятственную растаможку без дополнительных затрат могут только квалифицированные специалисты. Наша компания BELCUSTOMS знает, на что обратить внимание при составлении документов, учитывают все нюансы и рассчитывают максимально выгодные для импортера таможенные пошлины.