Этапы взаимодействия

 

1. Звонок

Связываетесь с нами удобным вам способом: позвоните нам, оставьте свою заявку или напишите в чат. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

2. Расчет

На основании исходных данных о Вашем грузе (обуви), его места нахождения и пункта доставки, рассчитываем сроки и стоимость доставки. Оформление в течение суток.

3. Коммуникации

Обсуждаем все технические вопросы по доставке и оформлению обуви, которые могут возникнуть, в том числе вопросы безопасности Вашего груза.

4. Заключение договора

Заключаем договор на оказание услуг транспортировки и таможенного оформления Вашей обуви с учетом всех нюансов.

5. Транспортировка грузов

Забираем груз из любой точки и перевозим до нашего склада в Вильнюсе или Гуанчжоу, оттуда груз оговоренным способом направляется в Беларусь для последующего оформления.

6. Растаможка

Выполняем полное таможенное оформление обуви, используя все преференции прямого договора с белорусским оператором по ввозу грузов в РФ.

7. Доставка на склад

Доставляем груз из Белоруссии на наш склад в Москве в течение 1 суток после его таможенного оформления.

8. Оплата

Вы производите оплату доставленной обуви, после чего забираете ее с нашего склада или мы отправим ее Вам транспортной компанией в любой регион России.

 

Таможенное оформление обуви

 

Поставками обуви в Российскую Федерацию занимаются как крупные торговые сети, так и небольшие компании. Процесс растаможки обуви сложный и требует особого внимания. Чтобы товар благополучно пересек границу, необходимо:

  • корректно заполнить транспортно-сопроводительную документацию;
  • пройти сертификацию;
  • произвести ряд платежей;
  • собрать документы для прохождения таможенной очистки.

  Для осуществления процедуры растаможки обуви следует знать основные нюансы таможенного оформления этого вида продукции.

Особенности таможенного оформления обуви

  • Растаможке должны подвергаться партии обуви весом от 35 килограммов и стоимостью от 65 тысяч рублей.

С Беларусью заключено соглашение, которое предусматривает льготные условия ввоза груза с ее территории. Для этого в таможенный орган необходимо предоставить сертификат о происхождении товара.

  • На товары должны иметься заключения санитарно-эпидемиологической экспертизы и сертификаты соответствия ГОСТу.
  • Растаможка обуви для взрослых предусматривает уплату налога на добавленную стоимость в размере 18 % от стоимости продукции.
  • За ввоз детской обуви таможенную пошлину уплачивать не нужно. А НДС на нее составит 10 % от цены ввозимого товара. 
  • На товары категории second-hand установлены повышенные таможенные пошлины: 20 % от таможенной стоимости тонны груза, включая НДС.
  • Дизайнерские вещи подпадают под закон об авторском праве, и на их ввоз требуется разрешение правообладателя.  В базе объектов интеллектуальной собственности можно найти список таких торговых марок.
  • Таможенное оформление обуви из Европы, Китая и Турции предусматривает уплату в бюджет таможенной пошлины. Ее минимальное значение равно 1 евро за 1 кг груза.

 

Для таможенного оформления обуви, как и для большинства импортируемых товаров потребуется ряд документов:

  • договор купли-продажи;
  • инвойс;
  • подробное описание товара;
  • сертификаты и декларации на продукцию;
  • экспортная и таможенная декларации;
  • упаковочный лист.

Для декларирования в таможенный орган потребуется предоставить дополнительную информацию о перевозимом товаре:

  • торговое наименование (сапоги, босоножки, кроссовки и т. п.);
  • взрослая или детская обувь;
  • модель/артикул;
  • бренд;
  • страна происхождения;
  • материал, из которого изготовлены верх обуви и ее подошва;
  • размер;
  • вес нетто одного изделия;
  • количество штук;
  • стоимость.  

Также необходимо учесть, что в 2020 года введена маркировка обуви, и теперь продажа товара фиксируется в системе «Честный знак».

Чтобы оптимизировать процесс поставок, доверьте таможенное оформление квалифицированному и опытному брокеру. Специалисты компании BELCUSTOMS помогут вам в кратчайшие сроки оформить и собрать пакет документов, необходимых для растаможки обуви.

 

 Как производится расчет таможенного оформления обуви?

 

Импорт обуви предусматривает оплату нескольких основных платежей:

  • таможенной пошлины;
  • ввозного налога на добавочную стоимость;
  • сбора за таможенное оформление;
  • услуги склада временного хранения;
  • услуг таможенного брокера.

Расчет таможенной пошлины производится с учетом следующих критериев.

  1. Обувь декларируется в 64-й группе ТН ВЭД, согласно которой она делится на детскую, женскую и мужскую. Такая классификация нужна для расчета ставки НДС. Последняя устанавливается как для взрослой, так и для детской обуви и составляет 18 % и 10 % соответственно.
  2. Учитывается материал, из которого изготовлена обувь. Пошлина на кожаную обувь будет вдвое выше, чем на изделия из искусственных материалов.
  3. На окончательную сумму пошлины влияют также страна происхождения товара, вес, объем и таможенная стоимость груза.

  Определить точную стоимость растаможки товара с учетом его особенностей и специфики поможет грамотный таможенный представитель, который произведет расчет в течении суток.

 

В каком порядке проходит таможенное оформление обуви?

 

Рассмотрим последовательность действий при таможенном оформлении обуви в Беларуси.

  1. Первым делом необходимо заключить внешнеторговый контракт, предусматривающий возмездную передачу товара. Документ оформляется в письменной форме. В нем должны быть указаны все условия контракта (предмет договора, стоимость товара, количество, способы расчета и доставки и т. п.) за подписью уполномоченных лиц. Затем внешнеторговый контракт следует зарегистрировать в банке.
  2. Следующий этап — заключение договора на размещение груза на складе временного хранения, закрепленном за конкретным пунктом таможенного оформления. Здесь вы также можете заказать такие дополнительные услуги, как погрузка/выгрузка товара, оформление таможенных деклараций, подача документов в таможенный орган.
  3. Поиск перевозчика и заключение с ним договора.
  4. После прибытия груза на СВХ таможенный брокер производит нужные расчеты и составляет декларацию.
  5. Далее вам следует уплатить таможенную пошлину, НДС, сбор и передать копии или оригиналы платежек агенту по таможенному оформлению.
  6. Брокер на основании договора поручения на оказание таможенных услуг предоставляет пакет документов в таможню.
  7. Если все в порядке, то ваш груз благополучно растаможивается.
  8. Вы производите оплату за услуги склада временного хранения.
  9. Забираете груз с территории таможни.

Чтобы избежать простоя товара на таможне и дополнительных издержек, лучше обращаться в фирмы, занимающиеся таможенным оформлением. Специалисты компании BELCUSTOMS помогут собрать пакет необходимых документов и оформят растаможку вашего груза в минимальные сроки.